митчел резник спираль обучения 4 принципа развития детей и взрослых

О книге Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен - должно происходить наоборот. Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление. Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее). Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность - это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения. Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество. Для кого эта книга Для родителей, педагогов и всех, кто связан с образованием. Об авторе Митчел Резник - руководитель исследовательской группы в MIT Media Lab, которая изобрела язык программирования для детей Скретч, сооснователь проекта Computer Clubhouse (сеть образовательных клубов для детей и подростков, которая дает им доступ к современным технологиям).

Ищем здесь

Каталог