триммер бензиновый ранцевый haitec ht msr1521 multitool 2в1 2 2 квт

Бренд HAITEC был специально разработан немецкой компанией FUXTEC для российского рынка, что позволило поставлять продукцию компании с учетом всех требований российского законодательства и в обход западных санкций. Продукцию под брендом HAITEC можно приобрести только в России. При производстве садовой техники используются настройки узлов и агрегатов с учетом стандартов топлива и температурных условий эксплуатации. Вся информация на коробах и в инструкциях русифицирована и сертифицирована российскими органами.мощный И невероятно удобный Триммер-кусторез HAITEC HT-MSR1521 Multitool 2в1 2,2 кВт с ранцевым двигателем!Функция EASY STARTER (облегченный старт) позволяет быстро и без лишних усилий запустить двигатель. Мощный бензиновый 2-х тактный двигатель с воздушным охлаждением достигает мощности 3 л. с. Доступ к воздушному фильтру и карбюратору осуществляется без использования вспомогательных инструментов, что значительно облегчает техническое обслуживание машины. Универсальная защитная планка предохраняет резервуар с топливом и обеспечивает ему надежную опору.Бензиновая смесь 1:40 (на 1л бензина АИ 92 добавить 25 мл масла для 2-х тактных двигателей).Высококачественное антивибрационное устройство ( три виброгасящие муфты встроены в штангу триммера).Триммерная головка COMFORT, не требующая вскрытия катушки для намотки лески, c автоматической подачей.Аварийный выключатель. Карбюратор с насосом подкачки.Плавная регулировка скорости. Разборная рукоятка обеспечивает компактное хранение и транспортировку устройства.Бесконтактное, не требующее обслуживания зажигание (CDI).Триммер HT-MSR1521 - это эволюция уже отмеченной наградами и широко известной модели MS152. Многофункциональное устройство сделало гигантский шаг в направлении максимальной оптимизации процесса кошения не только травы, но и сухостоя и мелких кустарников. Одним из нововведений, безусловно, можно считать использование ранцевой конструкции двигателя, благодаря чему пропала необходимость применения физической силы во время работы. Кроме того, давление ремня, поддерживавшего триммер и давившего на одно плечо оператора, было равномерно распределено на 2 лямки, что, без сомнения, более удобно и анатомически правильно. Также важно отметить, что новая конструкция цилиндра и поршня позволили значительно снизить износ двигателя и продлить его срок службы. А благодаря интегрированной системе Easy Starter машина очень проста в запуске. Тянущие, иногда даже разрывающие шнур стартера, движения остались в прошлом. Медленная и непрерывная тяга троса обеспечивает предварительную нагрузку внутренней пружины, при разжимании которой происходит запуск двигателя. Таким образом двигатель запускается практически автоматически.Стоит отметить, что внутренний приводной вал также подвергся значительным доработкам. Впервые был сделан переход на 9 сплайнов для увеличения прочности. Вал стал опираться на несколько масляных амортизаторов в алюминиевой направляющей, благодаря чему удалось добиться

Ищем здесь

Каталог