Отзывы

Оставить отзыв
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста за город хорошую интернет антенну,желательно что бы с раздачей вайфая.
комментировать
Администратор
Администратор
Здравствуйте!

Для подбора потребуется более полная информация. Что нам потребуется знать:

1. Какой силы сигнал. Принимается ли хотя бы минимальный сигнал 2 или 3G на улице у стен дома, или он полностью отсутствует
2. Какой рельеф местности (холмистость, лес, низина)
3. Какого материала стены и перекрытия в доме
ДМИТРИЙ ПЕТРОВ
ДМИТРИЙ ПЕТРОВ
Да, здравствуйте!

Сигнал не ахти, но у стен дома иногда пробивает 3G, чаще 2 G. Про 4G даже говорить ничего не буду. У нас тут лес, частный дом в Новгородской. С сигналом вообще беда. Дом из чистого дерева с такими же перекрытиями. Думаю что интернет реально получить.
Екатерина В.
Екатерина В.
Добрый день! Приобретала у вас на прошлой неделе модем 8278, не могу понять где находится на нём юсб. Подскажите пожалуйста.
комментировать
Администратор
Администратор
Здравствуйте!

Прикрепил для Вас фото во вложении. USB порт погружён в сам корпус модема. Подденьте и выдвините разьём из корпуса.
26058-clip-139kb.png
Екатерина В.
Екатерина В.
Точно, что то я не сообразила. Спасибо большое
Денис
Денис
Контора занимается обманом! Пришел к ним за комнатной антенной (в магазин у м.Пионерская), три раза мне меняли ее на другую, т.к. они ничего не ловили. В последний раз я антенны сдал, а ресивер оставил для подключения уже через Ростелеком. Пока состыковывал свой график с графиком мастера прошел месяц. Когда мастер пришел, то выяснилось, что ресевир, втюханный мне работниками магазина, абсолютно не подходит для подключения. Их ресивер подходит ТОЛЬКО для комнатных антенн! И конечно когда я обратился в магазин они отказали мне в возврате, т.к. прошло больше месяца (хотя когда впаривали его говорили, что они всегда идут на встречу клиенту и примут возврат и позже сроков, если потребуется).
Мой вывод:
1. работники магазина (у м.Пионерская) - не компетенты (не могут подобрать подходящую антены; впаривают ресивер для комнатных антен, когда их предупреждают о подключении через Ростелеком)
2. работники магазины - не честны (обещали принять возврат после истечения отмеренных дней по закону, но не приняли; обещали перезвонить после разговора со своим высоким начальством и не перезвонили.
3. Покупатели! Поищите другой магазин, благо их много!
комментировать
Администратор
Администратор
Здравствуйте!

Очень жаль что произошла такая ситуация. Мы рассмотрели Ваше устное обращение к нам и готовы ответить на Ваш отзыв.

Если бы вы попытались решить свой вопрос мирно, без угроз, криков и т.д. мы бы пошли Вам на встречу и приняли бы ресивер к возврату. Мы работаем по правилам, а не по "понятиям" - мы же не на рынке Юнона. И так конкретно по делу.

Обратите внимание на то, что претензии к товару в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи самого товара. Ссылаться через 1 месяц после покупки на то, что Вам был именно "впарен", а не продан какой то не тот ресивер, который якобы не подходит для подключения, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней, а если это был интернет заказ в течении 7 дней. Кроме технически сложного товара. А данный товар относится к классификации технически сложного оборудования. Не смотря на это, мы идём на 99% на встречу к клиенту с положительным отношением.

У Вас имелось достаточно времени на ознакомление с товаром. Через 1 год вы тоже выставили бы претензию, если б ваш график совпал с графиком мастера? Вы пишите что, ресивер оставили для подключению к Ростелекому(не реклама). Т.е. оставили сами, без каких-либо консультаций в технических планах. Ростелеком как и другие операторы работают в стандартах DVB C. А ресивер с антеннами (которые возвращали) брали под стандарт DVB T2. С нашей стороны мы можем смело утверждать, что ошибки присущи Всем. Ошибка при выборе и продаже товара могла бы иметь место быть как со стороны сотрудника, так и со стороны заказчика. Однако ситуация здесь абсолютно противоречивая. Т.к. оборудование вы приобрели для абсолютно разных ситуаций. И здесь вы пытаетесь обвинить нас в не компетенции, "впаривающих" продавцах и лже.
Денис
Денис
А я пытался решить мирно. Приходил в ваш магазин, объяснял ситуацию, но меня не захотели услышать. Даже, вернее так: пообещали услышать (разобраться), но не услышали (не стали).
Денис
Денис
"Т.е. оставили сами, без каких-либо консультаций в технических планах" - НЕТ я КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ с вашими продавцами и говорил, что буду подключать ростелеком,. Я даже курить с ними выходил на крыльцо и болтал о всем. Либо они ДИКО ошиблись, либо СОВСЕМ не слушали, либо обманывали...
Администратор
Администратор
Денис, мы Вас услышали. Обратитесь пожалуйста в магазин на ул.Купчинская 24. Постараемся решить Ваш вопрос.
Дмитрий Р.
Дмитрий Р.
Приобретал здесь тарелку ланс, заказ 3210. Упаковали так что я полчаса её распаковывал. Цвет, характеристики, надлежащий вид устраивают. Благодарю за качественную работу.
комментировать
Владимир установщик IP
Владимир установщик IP
Зашибись топчик комплект ульрабокса, 2 шт взял получил не плохой скидон, клиент доволен как удав. 4 G на высоте, чего не было в принципе. Скоро возьму ещё. Игорю директору магазина большой привет с Финляндии!
комментировать
К предыдущим записям