хиллман джеймс внутренний поиск

Во многих отношениях психическое образование можно сравнить с методом Сократа, хотя следует сказать, что анализ проникает на гораздо большую глубину". К.Г. Юнг - Психология бессознательного. Образование в последние годы было и остается одной из проблемных областей в коллективном воображении западной культуры. Но что это такое? Куда оно направляется? Откуда взялись наши представления об этом? Действительно ли это все так необходимо? И действительно ли стоит жить восприимчиво и быть образованным? У нас есть эссе эстетика Бена Селлса, который смотрит на образование с точки зрения идеализированного учителя. Есть статья классика Карла Левенсона, который дает нам представление об образовании и жизненных вопросах через труды Платона о Сократе (помещенные в его "Размышлениях"). Эссе немецкого профессора из Глазго Пола Бишопа дает нам представление о раннем культурном опыте К.Г. Юнга и о том, как они стали частью его образования и повлияли на его мышление. Наш эксперт по гаданию Стивен Карчер рассматривает творческие и культурные проблемы севера/юга и востока и запада в мире через призму своего мастерства в И Цзин. И у нас есть два профессиональных преподавателя, Ричард Хоули и Грег Никсон, которые дают нам разные взгляды на образование в том виде, в каком оно существует сегодня в Америке. Плюс у нас есть наш любимый корбинист, Том Читам (еще один учитель!), с его видением того, как превратить мир в более экологически разумное но трансцендентное место. Добавьте к этому психологически» и культурные размышления о босса-нове из Бразилии, культур* деревенщины из Кентукки, сексуальных преступниках i Нью-Мексико и обзоре произведений искусства (от постоянногс автора Энн Маккой), а также множество коротких рецензий н; книги, и мы думаем, что вы не сможете отложить эту тему. Но самое главное, у нас есть, вероятно, последнее произведение в прозе, которое Чарльз Бур напишет для этого сборника — oi-заново открыл для себя поэзию!— рецензия на книгу «Гарвард и Унабомбер». Этот обзор уникален не только потому, что он объясняет, чем занимался Гарвард в конце 50-х и начале 60-х годов чтобы изменить наш мир, но также позволяет нам узнать больше об особом (и не всегда благотворном) влиянии величайшего американского академика-юнгианца двадцатого века (и бывшего сотрудника УСС и сотрудника ЦРУ) Генри Мюррея на психологию, культуру и образование.

Ищем здесь

Каталог